Общество, 05 ноя, 04:20

Глава Кентукки сообщил о погибших и пострадавших при крушении самолета

Губернатор сообщил о трех жертвах крушения самолета в Кентукки. Еще 11 человек пострадали. Самолет разбился вскоре после вылета из аэропорта имени Мохаммеда Али
Читать в полной версии
Фото: Stephen Cohen / Getty Images

В авиакатастрофе в Кентукки с грузовым самолетом MD-11 авиакомпании UPS и возникшем в результате пожаре погибло как минимум три человека и еще 11 пострадали, заявил глава штата Энди Бешир, передает местный телеканал KTTC.

Губернатор ожидает, что по ходу расследования их число будет увеличиваться. «Пожалуйста, помолитесь за пилотов, экипаж и всех пострадавших», — добавил Бешир.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Аварийные бригады прибыли на место авиакатастрофы в международном аэропорту имени Мохаммеда Али в Луисвилле вскоре после сообщения о крушении.

Грузовой самолет разбился возле аэропорта имени Мохаммеда Али в Луисвилле, штат Кентукки. Авария произошла вскоре после взлета, согласно сообщению CNN и данным FlightRadar24. Самолет направлялся в Гонолулу. На борту находились три члена экипажа.

Пожар после крушения охватил большую территорию. Власти закрыли автомагистраль «Грейд-лейн» и предоставили временное убежище жителям в радиусе 8 км. На борту было максимальное количество топлива, что, вероятно, и стало причиной сильного возгорания, считает CBS News, ссылаясь на видео WLKY с вертолета. Официальная причина крушения пока не известна.

McDonnell Douglas MD-11 — транспортный грузовой самолет. Сначала выпускался компанией McDonnell Douglas, а затем Boeing. Используется в основном авиакомпаниями FedEx Express, Lufthansa Cargo и UPS Airlines для перевозки грузов.

Читайте РБК в Telegram.

Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт