Общество, 05 дек 2002, 13:13

Лучшая цена на рай - 20 долларов за билетик!

"Хотите попасть на небеса? Тогда купите у нас билетик!" - примерно под таким лозунгом выступает калифорнийская компания, решившая освоить этот целинный сегмент туристического бизнеса. Путевка на небеса обойдется желающим всего в 20 долларов.
Читать в полной версии

Расположенная в штате Калифорния компания "Билеты в рай" предлагает гражданам за чисто символическую цену приобрести билеты на небеса. Фирма обещает, что у имеющих в кармане подобный пропуск не возникнет никаких бюрократических проволочек, когда придет время отправиться в мир иной, и им будет что предъявить, по требованию потусторонних служащих: "Ваш билет!".

Все, что требуется от желающих приобрести билет на небеса - заплатить 20 долларов: 15 за карточку и 5 за доставку, и билет в рай в кармане. Причем в прямом смысле слова, ведь он представляет из себя пластиковую карточку с выгравированным именем обладателя, которая прекрасно разместится в кошельке рядом с водительскими правами, кредитной и различными дисконтными картами. Кроме того, фирма предоставляет сертификат, удостоверяющий подлинность документа.

При продаже билетов фирма не требует абсолютно никаких доказательств того, что покупатель - верующий человек. Представители компания считают, что это дело ответственности каждого человека, и в вопросе веры каждый должен быть честен прежде всего перед собой.

Правда, компания "Билеты в рай" не предоставляет никаких описаний "небес" и не рассказывает, сколько длится это "путешествие". Кроме того, фирма оговаривает, что она не несет никакой ответственности за непосредственную доставку к месту назначения.

по материалам Ananova

Pro
Не взлетел. Почему вроде бы интересные бизнесы превращаются в «болото»
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Ошибки применения льготных налоговых режимов. Что не понравится ФНС
Pro
Реестр недобросовестных поставщиков: почему в него попадают и как выйти
Pro
Право на имя для бизнеса. Как бороться с компаниями-двойниками
Pro
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа
Pro
Как Индустрия 5.0 меняет общество: основные тренды