Общество, 05 дек 2003, 13:13

ФСБ: На месте теракта обнаружен террорист-смертник

На месте проведения теракта в Ессентуках, предположительно, обнаружено тело террориста-смертника, приведшего в действие взрывное устройство. Об этом сообщили в ЦОС ФСБ.
Читать в полной версии

По последним данным, в результате теракта в Ессентуках погибли 36 человек (31 погиб на месте, еще 5 скончались в больнице). Как сообщили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС, 148 человек были госпитализированы. Из них 16 находятся в тяжелом состоянии в больницах Ессентуков и Кисловодска.

В настоящее время на место подрыва электрички выехали 10 врачей из 331-го военного госпиталя, расположенного в Буденновске Ставропольского края.

Напомним, взрыв в электричке был столь мощным, что вагон разорвало на две части. Сразу после взрыва в вагоне вспыхнул пожар. Поезд был заполнен ехавшими на работу людьми. Ранее сообщалось, что для усиления поражающего эффекта взрывустройство было оснащено болтами и мелкими металлическими предметами. Следствие не исключает также, что теракт совершила женщина-смертница.

О взрыве был немедленно проинформирован президент России Владимир Путин. Кроме того, расследование дела о теракте взято под личный контроль генпрокурором РФ Владимиром Устиновым, сообщили РБК в Управлении информации и общественных связей Генпрокуратуры. По факту взрыва в электропоезде возбуждено уголовное дело по статьям "терроризм" и "умышленное убийство". По указанию генпрокурора на место происшествия выехали один из его заместителей и руководители Северо- Кавказского управления Генпрокуратуры.

Топ-5 видеоигр, которые развивают навыки венчурного инвестора
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
Экс-глава Высшего арбитражного суда предупредил о риске цифровых денег
Пять вопросов к решению Конституционного суда по спору об уплате НДС
Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика
«Звездная тройка»: ждет ли OpenAI, SpaceX и Anthropic провал на бирже
Товарный знак не используется: как зарегистрировать его себе
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж