Общество, 05 дек 2005, 16:16

Музыкальный бутерброд поздравляет с Рождеством

Британская розничная сеть Tesco преподнесла покупателям рождественский подарок, выпустив в продажу первый в мире музыкальный сэндвич.
Читать в полной версии

Поющий бутерброд проигрывает попурри рождественских мелодий, когда открывается упаковка. По словам разработчиков новинки, та же самая технология используется в музыкальных поздравительных открытках.

«В последнее время мы искали какую-нибудь интересную концепцию. И мне кажется, поющие бутерброды – это хорошая находка, которая как нельзя кстати пришлась к Рождеству», - говорит представитель Tesco Джонатан Черч. Он добавляет, что если пробная рождественская партия оправдает ожидания компании в плане популярности, то будет решаться вопрос о том, чтобы «озвучить» весь ассортимент сэндвичей.

При этом у разработчиков есть много интересных задумок. Так, например, рассматривается идея заключать контракты со звукозаписывающими компаниями, чтобы через музыкальные сэндвичи раскручивать новых артистов.

Первыми музыкальными бутербродами стали традиционные рождественские сэндвичи из индейки и клюквенного соуса. Они проигрывают попурри из классических рождественских мелодий, таких как Jingle Bells, Santa Claus is Coming to Town и We Wish You a Merry Christmas.

по материалам Ananova

Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России