Общество, 05 дек 2005, 16:16

Музыкальный бутерброд поздравляет с Рождеством

Британская розничная сеть Tesco преподнесла покупателям рождественский подарок, выпустив в продажу первый в мире музыкальный сэндвич.
Читать в полной версии

Поющий бутерброд проигрывает попурри рождественских мелодий, когда открывается упаковка. По словам разработчиков новинки, та же самая технология используется в музыкальных поздравительных открытках.

«В последнее время мы искали какую-нибудь интересную концепцию. И мне кажется, поющие бутерброды – это хорошая находка, которая как нельзя кстати пришлась к Рождеству», - говорит представитель Tesco Джонатан Черч. Он добавляет, что если пробная рождественская партия оправдает ожидания компании в плане популярности, то будет решаться вопрос о том, чтобы «озвучить» весь ассортимент сэндвичей.

При этом у разработчиков есть много интересных задумок. Так, например, рассматривается идея заключать контракты со звукозаписывающими компаниями, чтобы через музыкальные сэндвичи раскручивать новых артистов.

Первыми музыкальными бутербродами стали традиционные рождественские сэндвичи из индейки и клюквенного соуса. Они проигрывают попурри из классических рождественских мелодий, таких как Jingle Bells, Santa Claus is Coming to Town и We Wish You a Merry Christmas.

по материалам Ananova

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством