Общество, 05 дек 2005, 16:16

Музыкальный бутерброд поздравляет с Рождеством

Британская розничная сеть Tesco преподнесла покупателям рождественский подарок, выпустив в продажу первый в мире музыкальный сэндвич.
Читать в полной версии

Поющий бутерброд проигрывает попурри рождественских мелодий, когда открывается упаковка. По словам разработчиков новинки, та же самая технология используется в музыкальных поздравительных открытках.

«В последнее время мы искали какую-нибудь интересную концепцию. И мне кажется, поющие бутерброды – это хорошая находка, которая как нельзя кстати пришлась к Рождеству», - говорит представитель Tesco Джонатан Черч. Он добавляет, что если пробная рождественская партия оправдает ожидания компании в плане популярности, то будет решаться вопрос о том, чтобы «озвучить» весь ассортимент сэндвичей.

При этом у разработчиков есть много интересных задумок. Так, например, рассматривается идея заключать контракты со звукозаписывающими компаниями, чтобы через музыкальные сэндвичи раскручивать новых артистов.

Первыми музыкальными бутербродами стали традиционные рождественские сэндвичи из индейки и клюквенного соуса. Они проигрывают попурри из классических рождественских мелодий, таких как Jingle Bells, Santa Claus is Coming to Town и We Wish You a Merry Christmas.

по материалам Ananova

Pro
Жить в эпоху перемен: 10 правил адаптации к хаосу, внешнему и внутреннему
Pro
На Мосбирже появились фьючерсы на Baidu и Alibaba. Стоит ли их покупать
Pro
Как наводнение в Бразилии повлияло на цены на кофе, сою и рис
Pro
Вы враг китайского партнера, если подали на него в суд. Как быть
Pro
«Иван Грозный». Как жесткий СЕО сделал JPMorgan главным банком в США
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Как «продать» CRM-систему своему отделу продаж
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы