Общество, 05 дек 2006, 19:19

Утверждены новые тарифы на телефон в Москве

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) на сегодняшнем заседании правления утвердила тарифные планы ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС). Об этом РБК сообщил источник в компании.
Читать в полной версии

Величина тарифов пока не называется, но, как ранее сообщал заместитель руководителя ФСТ Виталий Евдокименко, безлимитная абонентская плата за услуги местной телефонной связи в МГТС, по предварительным данным, составит 270 руб. в месяц с абонента без учета платы за пользование линией. При этом плата за пользование абонентской линией планируется в МГТС на уровне 125 руб. с абонента.

Стоимость одной минуты телефонного звонка при повременной оплате составит для населения 28 коп., для юридических лиц - 30 коп. Для тех абонентов, которым оператор не сможет предоставить услугу повременной оплаты, абонентская плата без учета платы за пользование линией составит 104 руб. в месяц.

Решение о введении трех новых тарифов МГТС приняла после того, как правительство издало постановление "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи", согласно которому операторы обязаны установить тарифные планы с повременной системой оплаты, с абонентской системой и комбинированный тарифный план.

Первый из тарифов ничем не отличается от действующего в настоящее время и предусматривает внесение владельцем домашнего телефона ежемесячной абонентской платы. Вторая схема дает абоненту возможность вносить только повременную оплату, которая будет начисляться в зависимости от количества минут его разговора. Третий возможный вариант сочетает в себе два первых: внесение абонентской платы за предоставленный лимит времени и оплату использованных сверх него минут разговора.

Помимо трех обязательных тарифов планируется ввести два-три социальных. Такие тарифные планы понадобятся тем, кто редко говорит по телефону, и малообеспеченным слоям населения.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии