Общество, 05 дек 2007, 08:49

Китаец получил рекордный выигрыш в лотерею в размере $14 млн

По капризу судьбы можно в одно мгновение превратиться из богача в бедняка. Однако вполне возможен и обратный вариант, как и случилось с жителем бедного китайского района: он выиграл самый большой в истории страны лотерейный джекпот в размере 14 млн долларов.
Читать в полной версии

Житель провинции Ганьсу, имя которого не называется, приобрел 20 одинаковых билетов китайской благотворительной лотереи (Chinese Welfare Lottery) по цене 5,4 доллара за штуку. Вписав в них одинаковый набор из семи двузначных цифр, китаец стал победителем лотереи, получив в качестве выигрыша 102,7 млн юаней.

Строгая Коммунистическая партия, придя к власти, запретила лотереи в Китае 1949 году, назвав их явлением упаднического капитализма. Вновь разрешены государственные лотереи были только в 1987 году. Тем не менее в последние годы в стране резко увеличилось количество преступлений, связанных с подпольными лотереями и их деятельностью, разоряющими многие семьи.

Что касается выигрыша в 14 млн долларов, то представители центра выдачи призов прокомментировали его так: "Руководители организации рады слышать такую удивительную новость, однако хотели бы напомнить покупателям лотерейных билетов, что это развлечение, которое государство предлагает своим гражданам. Они надеются, что каждый принимает участие в лотерее с целью развлечься и расслабиться и покупает билеты рационально, принимая во внимание свои финансовые возможности".

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend