Общество, 05 дек 2008, 17:59

На Варшавском шоссе в 2009 году откроется новый тоннель

Открытие нового тоннеля на Варшавском шоссе, который пройдет под Курским направлением Московской железной дороги, запланировано на 2009г. Строительство нового объекта ведется в рамках реконструкции Варшавки.
Читать в полной версии

Как сообщает официальный интернет-портал Стройкомплекса Москвы, сооружение тоннеля - это третий и самый сложный в техническом отношении этап реконструкции магистрали. Работы по возведению объекта завершатся уже в текущем году, а 2009 году его подготовят к эксплуатации.

Реконструкция Варшавского шоссе предполагает расширение магистрали до четырех полос в каждом направлении. Строительство прямого хода дороги будет завершено до конца текущего года.

В настоящее время в Москве продолжается реконструкция Ленинградского, Дмитровского шоссе, Крестовского путепровода, строительство Звенигородского проспекта и магистрали, соединяющей международный центр Москва-Сити со Звенигородским проспектом, началось строительство участка Четвертого транспортного кольца.

В рамках реализации проекта "Большая Ленинградка" столичные власти запланировали строительство двух тоннелей - Волоколамского и Алабяно-Балтийского, которые будут сданы в эксплуатацию в 2009-2010гг. соответственно.

Всего на развитие транспортной инфраструктуры Москвы в ближайшие 7 лет столичные власти направят свыше 1 трлн руб. Около 700 млрд руб. из них будет вложено в строительство и реконструкцию автодорог и около 340 млрд руб. - в развитие метрополитена.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват