Общество, 06 янв 2005, 20:20

Две крупные железнодорожные аварии: 90 пострадавших

В американском штате Южная Каролина столкнулись 2 поезда. Товарный состав, перевозивший газообразный хлор, врезался в стоявший пассажирский поезд. В результате - один человек погиб, 70 доставлены в больницы. По данным местных властей, пострадали двое машинистов, а также женщина, находившаяся в автомобиле, на которую упало сломанное падающими вагонами дерево.
Читать в полной версии

В трех из 42 вагонов находился газообразный хлор, однако в настоящее время неизвестно, сколько вагонов повреждено. Кроме того, поезд перевозил еще два опасных вещества - крезол и гидроксид натрия, однако они находились в твердом состоянии. В результате происшествия были закрыты четыре находившиеся поблизости школы, местным жителям было рекомендовано не покидать свои дома.

К месту происшествия прибыли машины "скорой помощи", пострадавшие от газа уже доставлены региональный медицинский центр, им оказана медицинская помощь. Как сообщил шериф Майкл Фрэнк, большинство пострадавших уже отправлены по домам, но 20 человек остались в больнице - они серьезно пострадали, и им необходимо более серьезное лечение, некоторые из них находятся в палате интенсивной терапии.

Из зоны инцидента и с прилегающих территорий была проведена эвакуация людей, так как хлорный газ чрезвычайно опасен. Он может привести к поражению глаз, верхних дыхательных путей и привести к летальному исходу.

Кроме того, сегодня на печально известном вокзале Аточа в Мадриде лоб в лоб столкнулись две электрички. В результате инцидента 21 человек был госпитализирован. Жертв удалось избежать лишь потому, что скорость поездов была небольшой.

Напомним, близ этого вокзала 11 марта прошлого года был произведен теракт в результате которого погибли сотни человек. К тому же авария случилась близ этого печального места. Пока не известно почему электрички оказались на одном пути и как машинисты не смогли избежать столкновения при такой небольшой скорости.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии