Общество, 06 янв 2006, 16:16

В Китае загрязнили еще одну реку

Китайские власти признались в том, что загрязненной оказалась еще одна река. На этот раз дизельное топливо попало в реку Хуанхэ.
Читать в полной версии

По сообщениям местных органов власти, в провинции Хэнань вблизи города Гунъи из электростанции произошла утечка 6 т солярки. Сначала она попала в приток Хуанхэ, сообщает AP со ссылкой на представителя Управления по охране окружающей среды провинции Хэнань. Спасательные группы попытались предотвратить загрязненные Хуанхэ, однако, часть топлива туда все-таки попала.

Хуанхэ является важнейшей водной артерией Китая, ее ресурсы используются для обеспечения питьевой водой городов и деревень с общим населением в 10 млн человек.

За последние два месяца это уже третья авария, результатом которой стал выброс вредных веществ в реку. 13 ноября после серии взрывов на химическом заводе Jilin Petrochemical Co., расположенном в провинции Цзилинь, в воду реки Сунгари попали десятки тонн ядовитых веществ. Поскольку река Сунгари является притоком Амура, отравленная вода дошла до России. В декабре в течение нескольких дней пятно проходило через Хабаровск, однако благодаря предпринятым ранее мерам больших неприятностей удалось избежать.

Спустя месяц в южной провинции Гуаньдун произошла авария на предприятии по выплавке цинка, в результате которой в реку Бэйцзян попал кадмий. Широкого резонанса это ЧП не получило, потому что река Бэйцзян никак не связана с реками за пределами Китайской Народной Республики.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ставка на «неудачников»: почему глупо скупать акции успешных компаний
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
Точность до 90%: как ИИ устанавливает цены на квартиры в новостройках
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку