Общество, 06 янв 2008, 06:03

В Баренцевом море арестован российский траулер

Норвежская береговая охрана арестовала в Баренцевом море российский рыболовецкий траулер "Неманский". Об этом сообщает телеканал "Вести".
Читать в полной версии

Экипаж траулера обвиняется в том, что предоставлял подложную документацию и неверную информация береговой охране, а также в нарушении правил ведения рыболовецкого промысла.

Ожидается, что в ближайшее время судно будет отправлено в один из норвежских портовых городов, где полиция приступит к изучению обстоятельств дела.

Как сообщил генеральный консул РФ в Норвегии Юрий Никифоров, дипломатической миссией было получено сообщение от капитана рыболовного траулера "Неманский", принадлежащего компании "Голден фиш норд", о том, что норвежское патрульное судно задержало рыболовный траулер в российской экономической зоне и буксирует его в один из портов Норвегии.

"Мы сразу же связались с соответствующими властями Норвегии, где нам подтвердили этот факт, сообщив, что судно проследует на буксире либо в порт Лацио, либо в Киркенес", - сказал он.

Стоит отметить, что подобные инциденты нередко возникали и в прошлом. В апреле 2006 года российский МИД даже был вынужден выступить с официальным заявлением, что норвежские власти применяют чрезмерно жесткие меры в отношении российских траулеров.

Впрочем, российское внешнеполитическое ведомство признает, что в отдельных случаях отечественные суда действительно не соблюдают действующее законодательство.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис