Общество, 06 янв 2012, 08:38

Итальянская железнодорожная компания выпустила расистскую рекламу

Национальную железнодорожную компанию Италии Trenitalia обвинили в запуске расистской рекламной кампании, пишет The Telegraph.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Trenitalia запустила новую рекламную кампанию о том, что в скоростных междугородных поездах вместо традиционных двух вводятся четыре класса вагонов – Представительский, Бизнес, Премиум и Стандарт.

На фотографиях вагона самого дешевого класса – Стандарт – была изображена улыбающаяся азиатская семья. На фотографиях всех остальных вагонов были изображены либо пустые интерьеры, либо белые бизнесмены.

Эта кампания вызвала бурю негодования в итальянской блогосфере и соцсетях типа Facebook. "Похоже Trenitalia сошла с рельсов", - написал один из возмутившихся блогеров.

Сразу же, как только возникли критические комментарии, Trenitalia удалила фотографию с изображением азиатской семьи. Представители компании отвергли обвинения в расизме, заявив, что спорная фотография была всего лишь призвана отразить новое итальянское общество – открытое и мультиэтническое.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям