Общество, 06 янв 2014, 01:16

Более 6 тыс. авиабилетов, приобретенных через сервис Eviterra, аннулированы

Более 6 тыс. авиабилетов, приобретенных через сервис Eviterra, были аннулированы основным партнером компании, ООО «АВИА ЦЕНТР». Об этом сообщается на официальном сайте Eviterra.
Читать в полной версии
Фото: Russian Look

Причиной аннулирования билетов стал финансовый конфликт между компаниями. Сообщается, что компания «АВИА ЦЕНТР» начала процедуру аннулирования ранее забронированных билетов 31 декабря. При этом представители Eviterra считают, что «АВИА ЦЕНТР» действует неправомерно.

На данный момент компаниям удалось достигнуть соглашения о приостановке дальнейшего аннулирования билетов. Продажа авиабилетов через сайт eviterra.com будет приостановлена до 9 января. Пассажирам, чьи билеты уже были возвращены в систему бронирования, будут направлены письма с рекомендациями о порядке возврата денег. В компании «АВИА ЦЕНТР» сложившуюся ситуацию не комментируют.

Сервис Eviterra был один из партнеров «АВИА ЦЕНТРА», который покупает большие объемы билетов и реализует их через третьи компании. Eviterra занимается продажей авиабилетов с 2011 года.

Общественный совет при Ростуризме откроет "горячую линию", по которой клиенты Eviterra, билеты которых оказались аннулированы, смогут получить бесплатную юридическую помощь. Телефон "горячей линии": 8-800-250-68-60

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику