Общество, 06 фев 2004, 16:16

Именем Джорджа Буша назовут подгузники

Имя действующего президента США Джорджа Буша, возможно, станет торговой маркой китайских одноразовых подгузников – разрешение на регистрацию такого бренда для предметов детской гигиены просит у властей пекинский бизнесмен.
Читать в полной версии

Житель Пекина по имени Гуо направил в Промышленно-торговое управление Китая заявку с просьбой разрешить регистрацию торговой марки «Буши». По словам предприимчивого бизнесмена, идея такого бренда возникла у него случайно. Дело в том, что в его родном городе в провинции Хенан слово «Буши» произносится точно так же, как «не промокающий».

Правда, как заявил представитель Государственного бюро защиты торговых марок, этот запрос, скорее всего, будет отклонен, поскольку «регистрация имени главы государства в качестве торговой марки может повлечь за собой негативное социальное влияние». «В любом случае, ответ на запрос Гуо будет дан только через 16 месяцев, поскольку процедура рассмотрения и принятия решения достаточно сложна», – добавил чиновник.

Стоит отметить, что ранее китайские власти отказали компании по производству одежды в просьбе использовать в качестве торговой марки имя скандально известной Моники Левински.

по материалам Ananova

Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа