Общество, 06 фев 2004, 16:16

Именем Джорджа Буша назовут подгузники

Имя действующего президента США Джорджа Буша, возможно, станет торговой маркой китайских одноразовых подгузников – разрешение на регистрацию такого бренда для предметов детской гигиены просит у властей пекинский бизнесмен.
Читать в полной версии

Житель Пекина по имени Гуо направил в Промышленно-торговое управление Китая заявку с просьбой разрешить регистрацию торговой марки «Буши». По словам предприимчивого бизнесмена, идея такого бренда возникла у него случайно. Дело в том, что в его родном городе в провинции Хенан слово «Буши» произносится точно так же, как «не промокающий».

Правда, как заявил представитель Государственного бюро защиты торговых марок, этот запрос, скорее всего, будет отклонен, поскольку «регистрация имени главы государства в качестве торговой марки может повлечь за собой негативное социальное влияние». «В любом случае, ответ на запрос Гуо будет дан только через 16 месяцев, поскольку процедура рассмотрения и принятия решения достаточно сложна», – добавил чиновник.

Стоит отметить, что ранее китайские власти отказали компании по производству одежды в просьбе использовать в качестве торговой марки имя скандально известной Моники Левински.

по материалам Ananova

Pro
Смогут ли «призрачные инвестиции» США отобрать у России союзника
Pro
Почему «боли клиента» и AIDA — это чушь и чем их заменить маркетологу
Pro
«Догоняющая» дружба: как поддерживать отношения во взрослом возрасте
Pro
Новые налоговые правила меняют подход к инвестициям: кто наиболее уязвим
Pro
Готов ли ваш бизнес к переходу на ИИ. Как проверить и что делать, если да
Pro
Карта управленца: как мотивировать сотрудников на разных этапах карьеры
Pro
Догнать США: как Китай пытается перехватить лидерство в сфере ИИ
Pro
Как объединить в рабочую команду Провидца, Героя, Зодчего и Ремесленника