Общество, 06 фев 2007, 10:24

Чистая прибыль Toyota Motor достигла $3,53 млрд

Чистая прибыль японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp., являющегося вторым в мире по величине производителем автомобилей, в III квартале 2006-2007 финансового года, окончившемся 31 декабря 2006г., выросла на 7,3% и достигла 426,77 млрд иен (3,53 млрд долл.).
Читать в полной версии

За аналогичный период годом ранее чистая прибыль Toyota составила 397,57 млрд иен (3,29 млрд долл.), сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Выручка Toyota Motor за отчетный квартал увеличилась на 15,2% и составила 6,15 трлн иен (50,94 млрд долл.) против 5,33 трлн иен (44,15 млрд долл.) в октябре-декабре 2005г. Операционная прибыль компании в III квартале 2006-2007 финансового года достигла 574,79 млрд иен (4,76 млрд долл.) и превысила соответствующий показатель 2005г., зафиксированный на отметке 482,21 млрд иен (3,99 млрд долл.), на 19,2%.

Toyota Motor связывает полученные результаты с увеличением спроса на продукцию компании как на японском рынке, так и в других странах.

Ранее руководство японского концерна заявило о намерении произвести за границей в 2007 году автомобилей больше, чем в Японии, т.е. увеличить зарубежное производство почти в 2 раза.

Toyota намерена к 2010г. занять 14% мирового автомобильного рынка путем расширения деятельности в России, Индии, Бразилии и Китае. Достигнув этой отметки, Toyota, занимающая сейчас второе место в мире по объему продаж автомобилей, обойдет мирового лидера General Motors. Toyota планирует продать около 73 млн автомобилей в 2010г., что на 12,3% больше, чем в 2005г. (65 млн проданных автомобилей).

Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями