Общество, 06 мар 2007, 01:31

Ford отзывает 155 тыс. автомобилей

Американский автопроизводитель Ford Motor Co. отзывает около 155 тыс. пикапов и внедорожников для ремонта переключателя стабилизатора скорости. Как говорится в заявлении компании, отзыв касается модельного ряда 2003г. - F-150, F-250, F-350, F-450, F-550 Super Duty, Ford Excursion SUV и Lincoln Blackwood.
Читать в полной версии

В прошлые два года второй по величине автопроизводитель в США отозвал 5,8 млн автомобилей из-за неполадок в системе оптимального автоматического регулирования скорости, которые приводили к возгоранию двигателя. Этот отзыв, став самым крупным в истории компании, касался машин 1994-2002гг. выпуска. Данными о возгорании двигателей в автомобилях модельного ряда 2003г. компания не располагает, передает (С) Associated Press.

Пикап F-150 был лидером продаж в США в течение 30 лет. Руководство Ford, пытаясь вернуть компанию к прибыльности, возлагает на эту модель особые надежды. Однако в последние месяцы отмечены невысокие продажи серия F, из-за замедления, как полагают специалисты, темпов жилищного строительства. Продажи пикапов в 2006г. снизились почти на 12% - до 800 тыс. единиц.

Отметим, что финансовые показатели Ford за прошедший год также не могут радовать акционеров. Убытки автопроизводителя за 2006г. составили 12,7 млрд долл. по сравнению с чистой прибылью в размере 1,4 млрд долл.

Снижение финансовых показателей компания объясняет падением продаж грузовиков, выплатами в связи с сокращением сотрудников и снижением стоимости активов в связи с закрытием предприятий. За последнее время компания закрыла 16 заводов и уволила 45 тыс. сотрудников в Северной Америке.

В настоящий момент Ford Motor испытывает затруднения, вызванные кризисом в американском автомобилестроении, ударившим не только по Ford, но и по другим флагманам этого бизнеса - General Motors Corp и Chrysler Group. Кризис продолжается уже не первый год и связан в первую очередь с конкуренцией, которую оказывают производители из Японии. Используя более дешевую рабочую силу и играя на заниженном, как считают в США, курсе иены, японцы предлагают американским потребителям более доступную продукцию.

Сейчас Ford проводит масштабную реструктуризацию, главная цель которой - сократить издержки минимум на 5 млрд долл. за 2 года. По прогнозам руководства, концерну удастся достичь прибыльности в лучшем случае в 2009г.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Останутся только аспиранты: почему в КНР не хватает работы для молодежи
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам