Общество, 06 мар 2009, 11:24

Продажи Nissan в РФ за первые два месяца 2009г. упали на 37%

Объем продаж японской Nissan в России в январе-феврале 2009г. снизился на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2008г. - до 13 тыс. 615 автомобилей, сообщает пресс-служба российского представительства компании. В феврале 2009г. компания реализовала 7 тыс. 364 автомобиля Nissan, что на 43% меньше, чем в феврале 2008г.
Читать в полной версии

По итогам февраля 2009г. первое место по объему продаж занимает Qashqai - 1 тыс. 401 автомобиль, Almera Classic - 1 тыс. 363 автомобиля и X-Trail - 1 тыс. 124 автомобиля. В то же время продажи Infiniti (люксовый бренд Nissan) за январь-февраль 2009г. увеличились в 1,8 раза - до 1 тыс. 263 автомобилей. В феврале 2009г. было реализовано 686 автомобилей марки Infiniti (в 1,8 раза больше, чем в феврале 2008г.).

Напомним, объем продаж японской Nissan в России в 2008г. по сравнению с 2007г. вырос на 25,7% - до 146 тыс. 547 автомобилей. Продажи автомобилей Infiniti в 2008г. выросли на 40% - до 7 тыс. 793 автомобилей.

Ранее глава Nissan Motor Карлос Гон заявлял, что пройдет более 7 лет, прежде чем объем продаж автомобилей в мире вернется к уровню 2007г. Он отметил, что необходимо время, чтобы вновь достичь отметки в 69 млн автомобилей.

По словам К.Гона, если бы речь шла только о рецессии, это была бы "меньшая из бед", так как автоиндустрия отличается цикличностью. Однако ситуация ухудшается из-за нестабильности на рынке кредитов и неустойчивости валют. Европа, к примеру, не переживала столь быстрого сокращения спроса на автомобили с 1999г. По мнению экспертов, ожидать оживления авторынка не стоит раньше 2010г., и то при условии масштабных скоординированных мер государств по его поддержке.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору