Общество, 06 мар 2009, 11:24

Продажи Nissan в РФ за первые два месяца 2009г. упали на 37%

Объем продаж японской Nissan в России в январе-феврале 2009г. снизился на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2008г. - до 13 тыс. 615 автомобилей, сообщает пресс-служба российского представительства компании. В феврале 2009г. компания реализовала 7 тыс. 364 автомобиля Nissan, что на 43% меньше, чем в феврале 2008г.
Читать в полной версии

По итогам февраля 2009г. первое место по объему продаж занимает Qashqai - 1 тыс. 401 автомобиль, Almera Classic - 1 тыс. 363 автомобиля и X-Trail - 1 тыс. 124 автомобиля. В то же время продажи Infiniti (люксовый бренд Nissan) за январь-февраль 2009г. увеличились в 1,8 раза - до 1 тыс. 263 автомобилей. В феврале 2009г. было реализовано 686 автомобилей марки Infiniti (в 1,8 раза больше, чем в феврале 2008г.).

Напомним, объем продаж японской Nissan в России в 2008г. по сравнению с 2007г. вырос на 25,7% - до 146 тыс. 547 автомобилей. Продажи автомобилей Infiniti в 2008г. выросли на 40% - до 7 тыс. 793 автомобилей.

Ранее глава Nissan Motor Карлос Гон заявлял, что пройдет более 7 лет, прежде чем объем продаж автомобилей в мире вернется к уровню 2007г. Он отметил, что необходимо время, чтобы вновь достичь отметки в 69 млн автомобилей.

По словам К.Гона, если бы речь шла только о рецессии, это была бы "меньшая из бед", так как автоиндустрия отличается цикличностью. Однако ситуация ухудшается из-за нестабильности на рынке кредитов и неустойчивости валют. Европа, к примеру, не переживала столь быстрого сокращения спроса на автомобили с 1999г. По мнению экспертов, ожидать оживления авторынка не стоит раньше 2010г., и то при условии масштабных скоординированных мер государств по его поддержке.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать