Общество, 06 мар 2019, 00:00

Ведущие онлайн-ретейлеры назвали самые популярные подарки к 8 Марта

Самыми популярными подарками к 8 Марта оказались цветы, ювелирные украшения, парфюмерия, бытовая техника, косметика, сладости. Еще мужчины планируют дарить подарочные сертификаты, смартфоны и женские сумки
Читать в полной версии
Фото: Валерий Матыцин / ТАСС

Продажи косметики и сладостей на сайте онлайн-ретейлера Ozon 5 марта выросли в три раза по сравнению со среднедневным показателем 2019 года: заказы ювелирных украшений увеличились в 1,3 раза. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК. Кроме того, в 2,3 раза выросло число заказов на фитнес-браслеты, «умные» часы, щипцы для выпрямления волос и фены. Наконец, в 1,7 раза увеличились продажи бытовой техники.

Опрос Ozon показал, что женщины хотели бы получить на праздник цветы (23% опрошенных), украшения (15,5%), парфюмерию (13%), бытовую технику (12%) и сладости (10%). 25% опрошенных мужчин заявили, что планируют подарить на 8 Марта цветы, 17% — парфюмерию, по 12% — смартфоны и ювелирные изделия, 7% — бытовую технику.

По показателям продаж онлайн-ретейлера Wildberries (есть у РБК) самыми популярными подарками к 8 Марта оказались парфюмерия, косметика, украшения, сумки, техника для красоты и ухода за одеждой, а также мягкие игрушки и куклы. Наибольшей популярностью пользуются патчи (рост +794%), косметические наборы (+651%), кремы (+342%), косметические маски (+316%), парфюмерия (+228%), а также красная губная помада (+220%).

Продажи аксессуаров, в частности ожерелий, выросли на 895%, цепочек — на 476%, подвесок — на 422%, брошей — на 393%, браслетов — на 327%. Продажи женских сумок поднялись на 223%. В топе продаж бытовой техники — фены (+507%), весы (+449%), отпариватели (+391%), щипцы для укладки волос (+381%), электрические зубные щетки (+368%). Девочкам к 8 Марта родители покупают аксессуары для кукол (+477%), мягкие игрушки (+441%), кукол (+366%), кукольные домики (+311%), настольные игры (+256%).

Опрос сайта бесплатных объявлений Avito (есть у РБК) показал, что женщины хотели бы получить на 8 Марта в первую очередь ювелирные украшения (43%), косметику и парфюмерию (34%), подарочные сертификаты (22%), а также бытовую технику и путевки (по 18%).

Опрошенные мужчины заявили, что планируют подарить косметику и парфюмерию (35%), ювелирные украшения (31%), подарочные сертификаты (21%) и бытовую технику (15%). 3% респондентов обещали подарить автомобили. Большинство мужчин (34%) заявили, что потратят на подарок к 8 Марта от 1 тыс. до 3 тыс. руб., еще 20% готовы выделить до 1 тыс. руб., 19% — 3–5 тыс. руб., 11% — 5–10 тыс. руб. Больше 10 тыс. руб. планируют потратить 6% опрошенных.

Пользователи «Яндекс.Маркет» в преддверии 8 Марта проявили повышенный интерес к парфюмерии (+78%), следует из данных аналитиков компании (есть у РБК). Покупатели интересовались также самокатами (+64%), «умными» часами и браслетами (+50%), билетами в кино, театры, музеи и на концерты (+37,5%), наушниками и гарнитурами (21%).

По данным исследования производителя онлайн-касс АТОЛ (есть у РБК), 27% общего объема потраченных средств покупателей пришлось на косметику и парфюмерию, еще 10% — на билеты на развлекательные мероприятия, 7% — на электронику. Эксперты зафиксировали рост средней стоимости покупки в таких категориях, как электроника (+45%), подарочные сертификаты (+33%), украшения (+23%), а также крупная бытовая техника (+22%) и товары для дома (+21%). При этом средняя стоимость покупки в категории «косметика, парфюмерия и уход» снизилась на 19%, составив 2013 руб.

Pro
Угроза квантовых атак стала реальной. Как защититься
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить