Общество, 06 апр 2005, 17:16

Нового Папу Римского начнут выбирать 18 апреля

Коллегия кардиналов соберется 18 апреля 2005г., чтобы начать конклав по избранию нового Папы Римского. Такое решение было принято сегодня на заседании коллегии кардиналов. Секретное голосование состоится в Сикстинской капелле.
Читать в полной версии

Сегодня кардиналы зачитали завещание усопшего главы Римской католической церкви, написанное на польском языке. По словам представителя Ватикана Иоахина Наварро-Валльса, Иоанн Павел II не сообщил имени "секретного кардинала", передает АР. Текст завещания будет обнародован 7 апреля 2005г.

В данный момент церемония прощания с Иоанном Павлом II продолжается. Тысячи верующих по несколько часов стоят в очереди, чтобы отдать последние почести Папе. Гроб установлен на катафалке в Соборе Св.Петра. Как заявил Ватикан, собор будет открыт днем и ночью до пятницы - дня похорон, чтобы все желающие смогли проститься с Папой. Ожидается, что мимо тела Иоанна Павла II пройдет более двух миллионов человек.

Иоанн Павел II будет похоронен в усыпальнице Собора Святого Петра, где покоятся его предшественники. Церемония похорон состоится в пятницу 8 апреля в 10 часов утра по местному времени. Ее будет вести кардинал Йозеф Ратцингер, считающийся возможным преемником и являющийся одним из самых близких к Иоанну Павлу II людей.

На похоронах будут присутствовать более 200 глав государств и других видных политиков. Россию будет представлять премьер-министр Михаил Фрадков. Кроме того, на похоронах впервые в истории будет присутствовать глава Англиканской церкви архиепископ Кентерберийский Роман Уильямс.

Почему ВВП России с начала года ушел в минус и что будет дальше
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
Какой налоговый режим выгоднее селлеру: сравним НПД, АУСН, УСН и патент
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в России
Ловушка для дурака. Кто и зачем надувал пузырь NFT
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей