Общество, 06 апр 2006, 15:14

В московском метро появится вторая кольцевая линия

Проект строительства второй кольцевой линии московского метро будет представлен осенью 2006г. на рассмотрение мэра Москвы Юрия Лужкова, сообщил сегодня на пресс-конференции начальник метрополитена Дмитрий Гаев.
Читать в полной версии

По его словам, вторая кольцевая линия, предположительно, пройдет в 2-3 перегонах от существующей кольцевой линии в местах наибольшей загруженности. Как сообщил Д.Гаев, предполагается, что первый участок будущей кольцевой линии соединит станции метро "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская".

По замыслу начальника московского метро, вторая кольцевая линия станет своеобразным третьим "пересадочным контуром". Д.Гаев пояснил, что первый "пересадочный контур" в Московском метрополитене расположен в центре города, второй "пересадочный контур" - это существующая кольцевая линия метро.

Вопрос о строительстве второй кольцевой линии в московском метрополитене обсуждается еще с 1970-х годов. В ноябре прошлого года Д.Гаев посетовал на большую стоимость проекта и малые объемы финансирования из федерального бюджета. Однако при этом Д.Гаев не исключил, что при строительстве второй кольцевой линии будут привлекаться частные инвестиции.

На сегодняшней пресс-конференции Д.Гаев сообщил также, что в течение 7 лет будут заменены все эскалаторы 50-х годов ХХ века. "Программу по замене эскалаторов сроком годности более 50 лет мы реализуем в городе уже третий год, - сказал начальник московского метро. - Всего сейчас эксплуатируется 500 эскалаторов, причем многим из них более 50 лет. Данная программа рассчитана на 10 лет".

Кроме того, Д.Гаев сообщил, что с 2003г. в московском метро идет частичная замена подвижного состава. В частности, к середине следующего года закончится замена подвижного состава на Сокольнической линии метро, в течение трех лет завершится замена вагонов на Филевской линии, продолжатся работы по замене поездов на Люблинской линии. Д.Гаев отметил, что ежегодно производится замена и модернизация 120-150 вагонов.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям