Общество, 06 апр 2007, 08:14

Реклама в Интернете станет эффективнее, чем на радио

Интернет превзойдет радио как средство распространения рекламы в 2008г. По данным ZenithOptimedia - компании, занимающейся приобретениями в области СМИ, в 2006г. затраты компаний по всему миру на рекламу в Интернете составили 24,9 млрд долл., что на 33,2% больше 18,7 млрд долл., потраченных в 2005г.
Читать в полной версии

При этом ZenithOptimedia сообщила, что ожидает к 2008г. увеличения этого показателя в Азии на 7,7% в связи с предстоящими Олимпийскими играми в Пекине. Другими важными факторами, которые будут способствовать увеличению затрат компаний на рекламу в Интернете в 2008г. также станут выборы в США и европейский чемпионат по футболу, передает "Синьхуа".

На сегодняшний день Интернет занимает пятое место среди средств распространения рекламы. Ранее аналитики прогнозировали, что он обгонит радио, которое пока сохраняет за собой четвертое место, в 2009г.

Интернет-реклама уверенно набирает обороты. Так, например, в США объемы этого бизнеса по итогам III квартала 2006г. установили новый абсолютный рекорд - 4,2 млрд долл., что на 2% выше, чем во II квартале, когда объем рекламного бизнеса в сети составлял 4,1 млрд долл., и на 33% выше показателя за III квартал 2005г. (3,1 млрд долл.).

Однако несмотря на стабильный рост, объем интернет-рекламы пока не превышает 5% от общего объема рекламного бизнеса в США. Что же касается Интернета в России, то здесь ежегодные темпы роста рынка интернет-рекламы составляют 80-100%. При этом интернет-аудитория является самой качественной по сравнению с аудиторией традиционных медиа.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски