Общество, 06 апр 2010, 14:31

Футболист получил рекордный штраф за брошенную в фаната бутылку

Нападающий немецкого футбольного клуба перуанец Хосе Паоло Герреро получил рекордный в истории клуба штраф за пластиковую бутылку, которую он бросил со злости в болельщика, сообщает официальный сайт канадского телеканала TSN.
Читать в полной версии

Нападающий немецкого футбольного клуба перуанец Хосе Паоло Герреро получил рекордный в истории клуба штраф за пластиковую бутылку, которую он бросил со злости в болельщика, сообщает официальный сайт канадского телеканала TSN.

Инцидент произошел в минувшее воскресенье после домашнего матча между "Гамбургом" и "Ганновером-96" в рамках чемпионата Германии. После окончания матча, закончившегося со счетом 0:0, гамбургская команда направилась в подтрибунное помещение, освистанная своими болельщиками, расстроенными результатом игры с более слабым соперником.

Проходя мимо трибун с фанатами, выкрикивающими обидные слова в адрес футболистов, Х.П.Герреро бросил в одного из зрителей пластиковую бутылку с водой. Бутылка попала молодому человеку в голову, однако, как утверждают врачи, не причинила серьезных повреждений.

На следующий день футболист принес свои извинения и сказал, что лично поговорит с обиженным фанатом. Однако, как стало известно, руководство клуба все равно наложило на провинившегося штраф. Сумма штрафа не раскрывается, но как утверждает руководство "Гамбурга", в истории клуба еще никто не получал столь высокого денежного наказания. Также клуб оставил за собой право предпринять дисциплинарные меры против перуанца, возвращающегося в Германию после растяжения связок на левом колене.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях