Общество, 06 апр 2013, 01:00

Ж.Депардье отказался общаться с французской прессой

Обладатель российского паспорта Жерар Депардье категорически отказался общаться с французской прессой. Журналистов, поджидавших его в нью-йоркском отеле, он попросил не мешать ему жить, сообщает издание Figaro.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"Оставьте меня в покое. Мне нечего вам сказать", - заявил актер репортерам, после чего собрал вещи и на черном лимузине покинул гостиницу.

Вероятно, журналисты хотели расспросить Ж.Депардье о суде по делу об управлении автомобилем в нетрезвом состоянии. Актер на заседание в Париже не явился, а суд был перенесен на 24 мая.

Свою неявку на заседание Ж.Депардье объяснил командировкой в Нью-Йорк. Его адвокат Эрик Комон заявил, что актер очень хотел присутствовать в суде, но "у него это не получилось, о чем он сам глубоко сожалеет".

В Нью-Йорке Ж.Депардье обсуждал свое возможное участие в фильме Абеля Феррары о бывшем главе МВФ Доминике Стросс-Кане, чья встреча с горничной отеля Sofitel в Нью-Йорке стала для него роковой. Предполагается, что Д.Стросс-Кана сыграет именно Ж.Депардье, а съемки начнутся уже в ближайшие месяцы.

Ж.Депардье стал постоянным героем скандальной хроники во французских газетах. Сначала он пожелал покинуть Францию, где администрация президента Франсуа Олланда захотела ввести суперналог на богатых. Потом получил российский паспорт, квартиры в Саранске и Грозном, затем объявил себя гражданином мира, а напоследок рассказал о своем желании поселиться в бельгийской провинции.

Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Большой рост маленьких фигурок. Почему акции Pop Mart подорожали на 477%
Pro
Каждого из нас поджидает до 7 личностных кризисов. Как их преодолеть
Pro
Право на имя для бизнеса. Как бороться с компаниями-двойниками
Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США