Общество, 06 апр 2014, 15:43

Минтранс готовит единый билет для поездок в Крым

Для поездок в Крым россияне смогут воспользоваться единым билетом на несколько видов транспорта, сообщил журналистам министр транспорта России Максим Соколов.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Данный вид билета объединит железнодорожное, автобусное и морское сообщение, Минтранс планирует ввести его с летнего сезона 2014г, рассказал Соколов, передает РИА Новости.

Министр рассказал, что в соответствии с поручением правительства подготовлено несколько вариантов организации железнодорожно-паромного сообщения с Крымом через территорию РФ. В частности, пассажиры могут прибывать на поездах в Анапу и далее на скоростных катамаранах в Керчь. Другие могут доезжать до железнодорожной станции Крымск, затем на автобусах - до Керченской переправы в порт Кавказ и уже на пароме - в Крым. После прибытия на полуостров пассажиров будут развозить автобусы к местам отдыха.

Соколов добавил, что для работы подобной схемы необходим единый оператор паромной переправы, который будет координировать взаимодействие с другими видами перевозок, отметил чиновник. Эти функции будут возложены на транспортную дирекцию Минтранса, которая занималась подобной работой во время Олимпиады. На следующей неделе дирекция должна представить предложения по работе с четырьмя собственниками паромов, которые работают на переправе, и владельцами портовых сооружений.

Единый оператор необходим и для того, чтобы регулировать тарифы, отметил министр. "Задача сложная, но решаемая", - добавил он.

Как продвигать частную школу в России
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь