Общество, 06 мая 2002, 13:12

В Сочи трагически погиб известный актер А.Ростоцкий

На съемках нового фильма в Сочи в воскресенье вечером трагически погиб актер и режиссер Андрей Ростоцкий. Он сорвался с троса во время подготовки трюка, сообщает "Эхо Москвы".
Читать в полной версии

Андрей Ростоцкий родился 25 января 1957 года в Москве, в семье известного кинорежиссера Станислава Ростоцкого (скончавшегося в прошлом году) и киноактрисы Нины Меньшиковой.

В десятом классе Андрей Ростоцкий стал вольнослушателем ВГИК и тогда же впервые снялся в кино - у Ильи Фрэза в картине "Это мы не проходили" (1975). В 1976 году он сыграл Николку Турбина в фильме Владимира Басова "Дни Турбиных", после которого на молодого актера обратили внимание многие режиссеры.

Стоит отметить, что во время службы в армии - в кавалерийском полку - Андрей Ростоцкий снялся в исторической ленте "Эскадрон гусар летучих" (1981), где исполнил роль поэта-гусара Дениса Давыдова. Режиссером же этого фильма, под псевдонимом Степан Степанов, был отец актера - Станислав Ростоцкий.

В 80-е годы Андрей Ростоцкий стал одним из самых снимаемых артистов советского кино, играя преимущественно в военных и героико-приключенческих фильмах. Среди этих работ следует отметить заглавную роль в картине "Правда лейтенанта Климова" (1982) и роль Хромова в "Непобедимом" (1984).

В 1990 году Андрей Ростоцкий дебютировал как режиссер экранизацией романа Джеймса Фенимора Купера "Зверобой". Второй его фильм, боевик "Мужская компания" (1992), не снискал особых лавров, но этой работой режиссер выказал свое уважение кинокаскадерам, сделав их главными героями своей ленты.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist