Общество, 06 мая 2006, 10:09

Пожар на круизном лайнере в Ла-Манше: на борту более 700 человек

ЧП, чуть было не закончившееся трагедией произошло сегодня в проливе Ла-Манш. Там загорелся круизный лайнер, на борту которого находились 462 пассажира и 246 членов экипажа. Пожар удалось ликвидировать за несколько часов.
Читать в полной версии

По данным представителей Агентства морской безопасности и береговой охраны Великобритании, круизный лайнер Calypso, принадлежащий кипрской компании, направлялся в г.Сент-Питер на острове Гернси и подал сигнал бедствия в 03:50 по местному времени (5:50 мск) неподалеку от южного побережья Англии.

Пожар, по неизвестным причинам возникший в машинном отделении судна, удалось ликвидировать с помощью бортовых противопожарных систем лишь спустя два часа. К тому времени к месту происшествия было стянуто большое количество спасательных судов и вертолетов, передает (C) Associated Press. Сведений о пострадавших не поступало.

Напомним, что последнее крупное морское происшествие в проливе Ла-Манш произошло первого февраля текущего года. Тогда затонул танкер, на борту которого было 10 тысяч тонн фосфорной кислоты. Команда, к счастью, была вовремя эвакуирована, никто из 22 человек, находившихся не борту, не пострадал.

После этого происшествия представители местного отделения Greenpeace заверили, что серьезной угрозы для морских жителей фосфорная кислота не представляет, однако многие английские экологи с ними не согласны. По мнению представителей государственного природоохранного ведомства, эффект от такой утечки "может быть непредсказуемым".

Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend