Общество, 06 мая 2006, 10:09

Пожар на круизном лайнере в Ла-Манше: на борту более 700 человек

ЧП, чуть было не закончившееся трагедией произошло сегодня в проливе Ла-Манш. Там загорелся круизный лайнер, на борту которого находились 462 пассажира и 246 членов экипажа. Пожар удалось ликвидировать за несколько часов.
Читать в полной версии

По данным представителей Агентства морской безопасности и береговой охраны Великобритании, круизный лайнер Calypso, принадлежащий кипрской компании, направлялся в г.Сент-Питер на острове Гернси и подал сигнал бедствия в 03:50 по местному времени (5:50 мск) неподалеку от южного побережья Англии.

Пожар, по неизвестным причинам возникший в машинном отделении судна, удалось ликвидировать с помощью бортовых противопожарных систем лишь спустя два часа. К тому времени к месту происшествия было стянуто большое количество спасательных судов и вертолетов, передает (C) Associated Press. Сведений о пострадавших не поступало.

Напомним, что последнее крупное морское происшествие в проливе Ла-Манш произошло первого февраля текущего года. Тогда затонул танкер, на борту которого было 10 тысяч тонн фосфорной кислоты. Команда, к счастью, была вовремя эвакуирована, никто из 22 человек, находившихся не борту, не пострадал.

После этого происшествия представители местного отделения Greenpeace заверили, что серьезной угрозы для морских жителей фосфорная кислота не представляет, однако многие английские экологи с ними не согласны. По мнению представителей государственного природоохранного ведомства, эффект от такой утечки "может быть непредсказуемым".

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры