Общество, 06 мая 2013, 01:00

Роспотребнадзор выступил с обвинениями в адрес "казуистов" из YouTube

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) уличила компанию YouTube LLC в пренебрежительном отношении к нормам российского законодательства в сфере защиты детей от вредной информации, в частности пропаганды суицида. Такое заявление было опубликовано на официальном сайте ведомства.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

"Принадлежащая Google (представитель в России М.Жунич) компания YouTube, осознавая вредоносность и потенциальной опасности роликов, размещенных на их сайте, руководствуясь коммерческими интересами, используя юридическую казуистику, продолжает уклоняться от выполнения требований законодательства Российской Федерации, направленного на предотвращение самоубийств, и обжалует в этих целях решение в арбитражный суд", — говорится в обращении.

Чиновники поставили под сомнение тот факт, что эксперт, привлеченный видеохостингом для оценки видеороликов, достаточно компетентна. "В патологически деформированной логике "эксперта" Ольги Карабановой "Видеоурок Как резать вены" не признается информацией о способе совершения самоубийства. Прочтение текста "мотивированного" заключения Карабановой поражает циничным искажением фактов, которое может принадлежать лишь человеку, незнакомому с непреложными семейными ценностями, исповедующими приверженность сохранения и продолжения последующих поколений", — заключили в ведомстве.

Сотрудники Роспотребнадзора пришли к выводу, что компанией YouTube до сих пор "не признан факт существования проблемы суицида как основы начала для конструктивного диалога".

Отметим, что в начале апреля 2013г. чиновники уже высказали ряд обвинений в адрес хостинга, уличив его в неправовых методах работы.

Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году