Общество, 06 мая 2014, 15:11

Британская сеть супермаркетов Tesco создаст собственный смартфон

Британская сеть супермаркетов Tesco создаст собственный смартфон. Об этом 6 мая сообщает Би-би-си со ссылкой на главу компании Филипа Кларка.
Читать в полной версии

По сведениям издания, устройство должно быть запущено к концу года. Оно будет действовать на ОС Android, а по своим техническим характеристикам будет соответствовать Samsung Galaxy S5. Кларк отметил, что на смартфоне будет предустановлено ПО Tesco.

Для Tesco запуск собственного мобильного телефона станет не первым экспериментом с брендовой электроникой. Так, в прошлом году компания начала продажи планшета Hudl, который разошелся тиражом свыше полумиллиона экземпляров и получил положительные отзывы критиков. При этом, как подчеркивают в Би-би-си, если Hudl был ориентирован на сегмент доступной электроники, то готовящийся к выпуску смартфон Tesco будет конкурировать с более продвинутыми моделями.

В случае успеха Tesco станет первой британской сетью супермаркетов, которая реализует собственный смартфон. Пока неизвестно, кто будет заниматься сборкой смартфона, но Hud производит тайваньская компания Wistron.

В середине апреля компания отчиталась о своих результатах за 2013-2014 финансовый год. Ее выручка составила 3,1 млрд фунтов, что на 6,9% хуже результатов предыдущего периода. Продажи Tesco сократились как в самом Соединенном Королевстве, так и в Восточной Европе и Азии.

Основными конкурентами Tesco в Великобритании являются сети Morrisons, Asda и Sainsbury, каждая из которых также снижает свои показатели. Их вытесняют с рынка немецкие Aldi, Lidl и британская Waitrose.

Александр Ратников

Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Почему вайб-кодинг — это управленческая, а не техническая проблема
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании