Крушение A320 в Альпах, 06 мая 2015, 01:46

Андреас Любиц репетировал спуск самолета в день крушения на другом рейсе

СМИ обнародовали новые подробности расследования катастрофы самолета А320 во Французских Альпах. Французские эксперты установили, что на предпоследнем рейсе пилот совершал необоснованное снижение
Читать в полной версии
(Фото: AP)

Пилот авиакомпании Germanwings Андреас Любиц, действия которого привели к крушению самолета во Французских Альпах, непосредственно перед трагическим рейсом отрабатывал спуск самолета, пишет Bild со ссылкой на источники, связанные с французским Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации.

Любиц репетировал резкое снижение в день катастрофы при перелете из Дюссельдорфа в Барселону (крушение произошло во время обратного рейса). При этом для отработки такого спуска, который продлился несколько минут, не было каких-либо оснований, отметили специалисты бюро.

Соответствующие сведения содержатся в промежуточном докладе о катастрофе, которое агентство планирует опубликовать в среду, 6 мая, утверждают источники издания.

В марте при перелете из Барселоны в Дюссельдорф в результате авиакатастрофы погибли все 150 человек, находившиеся на борту самолета.

Прокуратура считает, что 27-летний пилот заперся в кабине в момент выхода из нее капитана и направил самолет вниз.

Любиц в прошлом страдал от тяжелой депрессии. Анализ содержимого его компьютера показал, что за несколько дней до крушения он изучал способы совершения самоубийства.

Пять лет назад Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) отказало Любицу в получении медицинского сертификата из-за «реактивной депрессии» и заключения лечащего врача пилота. Более того, ведомство предоставило немецкому пилоту справку, по которой ему запрещалось управление воздушными судами. Ранее Любиц проходил летную подготовку в американском учебном центре компании Lufthansa.

В 2009 году Любиц прервал курс подготовки пилотов и проинформировал инструктора Lufthansa в электронном письме, что причиной перерыва стала тяжелая депрессия.

Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров