Пандемия коронавируса, 06 мая 2021, 07:17

Медики назвали самую популярную в США косметическую процедуру в пандемию

По данным Американского общества пластических хирургов, самой востребованной в 2020 году процедурой стала операция по увеличению ягодиц. Сильнее всего — на 60% — упал спрос на операции по пересадке волос
Читать в полной версии
Фото: Regis Duvignau / Reuters

Самой популярной косметической процедурой в США во время пандемии коронавируса стало увеличение ягодиц, следует из отчета (pdf.) Американского общества пластических хирургов (ASPS).

В 2020 году в стране было проведено на 22% больше операций по установке имплантов в эту часть тела, чем годом ранее. В прошлом году через эту процедуру прошли 1,2 тыс. человек, годом ранее — 970.

Число операций по пересадке волос, напротив, резко снизилось за этот период — на 60%, с 24 тыс. до 9,6 тыс.

Дерматолог Ава Шамбан в разговоре с Bloomberg связала эту тенденцию с продолжающимися ограничениями из-за коронавируса, из-за чего многие американцы продолжают работать удаленно. Она также заявила о влиянии соцсетей на решение людей сделать операцию.

В августе прошлого года The New York Times сообщила, что в США во время коронавирусных ограничений резко вырос спрос на пластические операции. Пациенты клиник объясняли это тем, что процесс их восстановления может пройти незаметно для окружающих из-за соблюдения дистанции и ношения масок.

Некоторые пластические хирурги рассказали изданию, что их пациенты за время пандемии улучшили свою физическую форму, так как имели на это больше времени, чем обычно, и теперь намерены привести свое лицо в соответствие с телом.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением