Общество, 06 июн 2007, 07:46

Реклама Олимпиады-2012 вызвала массовые приступы эпилепсии

Рекламный ролик Олимпиады-2012, размещенный на официальном сайте мероприятия, был удален в связи с жалобами на то, что его просмотр может вызвать эпилептический припадок, сообщает Associated Press.
Читать в полной версии

Рекламный ролик Олимпиады-2012, размещенный на официальном сайте мероприятия, был удален в связи с жалобами на то, что его просмотр может вызвать эпилептический припадок, сообщает Associated Press.

По данным британской благотворительной организации Epilepsy Action, 10 человек обратились с жалобами и несколько человек перенесли эпилептический припадок после посещения сайта Олимпиады-2012, на создание которого было затрачено 400 тыс. фунтов стерлингов (590,5 тыс. евро).

По словам специалистов, частота смены кадров в ролике, показывающем прыжок пловца в бассейн, не соответствует правилам британского управления связи.

"Как только нам стало известно о проблеме, мы предприняли немедленные меры и убрали анимацию с сайта. В настоящий момент мы переделываем анимацию", - заявил анонимный представитель организатора Олимпиады.

Стоит отметить, что это уже не первый скандал, связанный с символикой лондонских Олимпийских игр. Ранее оргкомитет представил официальную эмблему Игр, состоящую из четырех частей в виде неправильных многоугольников, которые символизируют цифры года проведения Олимпиады - "2", "0", "1", "2".

Создание логотипа заняло год и стоило 400 тысяч фунтов, однако результат ожиданий не оправдал: очертания эмблемы сравнивают со свастикой и с обезьяной. Тем не менее организаторы утверждают, что логотип Олимпиады "динамичный и яркий".

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе