Э.Лимонов: Своей эмиграцией Каспаров подал оппозиции пример трусости

"Каспаров подал пример трусости и бегства множеству оппозиционеров, для которых он был и остался авторитетом. Теперь следует ожидать цепной реакции бегств за границу. Следует ожидать распространения эпидемии страха", - написал Э.Лимонов в своем блоге.
Писатель также отказался от своего первоначального впечатления о Г.Каспарове как о "сильном, энергичном, мужественном человеке, с которым можно быть политическим союзником", резюмировав, что тот не умеет "держать удар" и вовсе не пригоден к политике.
"Сегодня я беру свои слова обратно. Несильный он и немужественный", - заявил писатель, отметив, что не верит в то, что "власть решилась ни с того ни с сего поднять на Каспарова руку".
"Я сожалею о его плохо обдуманном решении. Он перереагировал", - резюмировал Эдуард Лимонов.
Отметим, ранее сегодня Г.Каспаров заявил, что не вернется в Россию, поскольку опасается, что может стать следующим объектом внимания правоохранительных органов.
"Я ездил туда и обратно вплоть до конца февраля, когда стало ясно: продолжающееся расследование деятельности политических активистов может коснуться и меня. Теперь я серьезно сомневаюсь, что по возвращении в Москву мне удастся выехать обратно. Так что на некоторое время я от возвращения в Россию воздержусь", - пояснил он.
Г.Каспаров активно участвовал в деятельности российской оппозиции с середины 2000гг. В частности, он принимал участие в создании и работе организаций "Объединенный гражданский фронт" и "Солидарность". Политика неоднократно задерживали за участие в несанкционированных политических акциях, в 2007г. он был арестован на пять суток, и правозащитная организация Amnesty International провозгласила его "узником совести".
В августе 2012г. был признан невиновным по возбужденному против него административному делу по ст.20.2 КоАП (нарушение правил проведения собраний, митингов, шествий). Судья счел его вину недоказанной.