ГСГА РФ сообщает результаты расследования гибели Ту-154
Первое сообщение о необходимости ускоренного снижения поступило экипажу Ту-154 всего за 44 секунды до столкновения. Через 6 секунд последовало повторное предупреждение. Уже спустя 10 секунд после первого сообщения диспетчера экипаж Ту-154 передал сообщение о том, что приступил к снижению. По словам А.Нерадько, после получения этой информации диспетчер перепутал, с какой стороны к Ту-154 приближается Боинг. Он сказал, что справа, а на самом деле самолет приближался слева, отметил А. Нерадько. В то же время, указал он, в настоящее время выводы делать пока рано, идет продолжение анализа записи "черного ящика".
Напомним, что в результате столкновения в ночь на 2 июля в небе Германии российского пассажирского авиалайнера Ту-154 компании "Башкирские авиалинии" и грузового самолета Боинг-757 компании международных авиаперевозок DHL погиб 71 человек.