Общество, 06 июл 2006, 13:12

Студент размещает рекламу на бедрах жриц любви

Амстердамский студент, устав от шаблонной рекламы, придумал в качестве дипломной работы необычный проект – создал «дутое» интернет- агентство. Нестандартный подход к рекламе проявился сразу: на сайте всем желающим предлагается разместить информацию о своих продуктах на бедрах и животах жриц любви.
Читать в полной версии

Рауль Балай объясняет свой поступок весьма просто: “Я очень устал от этой безумно надоедливой, вездесущей и абсолютно бессмысленной рекламы! Но морализаторство не способно повышать качество маркетингового продукта, так что, на мой взгляд, более эффективным инструментом является ирония”.

На сайте предприимчивого студента, кроме прочего, предлагается разместить логотипы компании на различных животных местного зоопарка, а также при желании построить гигантские плавучие биллборды, которые, по задумке, должны привлекать внимание отдыхающих на местных пляжах.

Шутки шутками, а вот руководство зоопарка серьезно отнеслось к действиям юноши. В частности, оно пригрозило ему судебным разбирательством за изображение жительницы местного аквариума, «брендированной» логотипом компании, занимающейся поставками замороженной рыбы.

И хотя данное интернет-агентство – липовое, клиенты, имевшие неосторожность туда позвонить, уже попались на крючок Рауля, и теперь он с удовольствием предлагает им все новые необычные способы продвижения их товаров и услуг.

по материалам (С) AP

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы