Общество, 06 июл 2006, 13:12

Студент размещает рекламу на бедрах жриц любви

Амстердамский студент, устав от шаблонной рекламы, придумал в качестве дипломной работы необычный проект – создал «дутое» интернет- агентство. Нестандартный подход к рекламе проявился сразу: на сайте всем желающим предлагается разместить информацию о своих продуктах на бедрах и животах жриц любви.
Читать в полной версии

Рауль Балай объясняет свой поступок весьма просто: “Я очень устал от этой безумно надоедливой, вездесущей и абсолютно бессмысленной рекламы! Но морализаторство не способно повышать качество маркетингового продукта, так что, на мой взгляд, более эффективным инструментом является ирония”.

На сайте предприимчивого студента, кроме прочего, предлагается разместить логотипы компании на различных животных местного зоопарка, а также при желании построить гигантские плавучие биллборды, которые, по задумке, должны привлекать внимание отдыхающих на местных пляжах.

Шутки шутками, а вот руководство зоопарка серьезно отнеслось к действиям юноши. В частности, оно пригрозило ему судебным разбирательством за изображение жительницы местного аквариума, «брендированной» логотипом компании, занимающейся поставками замороженной рыбы.

И хотя данное интернет-агентство – липовое, клиенты, имевшие неосторожность туда позвонить, уже попались на крючок Рауля, и теперь он с удовольствием предлагает им все новые необычные способы продвижения их товаров и услуг.

по материалам (С) AP

Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
Акции «Яндекса»: кто и на каких условиях сможет обменять бумаги
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство