Общество, 06 июл 2006, 13:12

Студент размещает рекламу на бедрах жриц любви

Амстердамский студент, устав от шаблонной рекламы, придумал в качестве дипломной работы необычный проект – создал «дутое» интернет- агентство. Нестандартный подход к рекламе проявился сразу: на сайте всем желающим предлагается разместить информацию о своих продуктах на бедрах и животах жриц любви.
Читать в полной версии

Рауль Балай объясняет свой поступок весьма просто: “Я очень устал от этой безумно надоедливой, вездесущей и абсолютно бессмысленной рекламы! Но морализаторство не способно повышать качество маркетингового продукта, так что, на мой взгляд, более эффективным инструментом является ирония”.

На сайте предприимчивого студента, кроме прочего, предлагается разместить логотипы компании на различных животных местного зоопарка, а также при желании построить гигантские плавучие биллборды, которые, по задумке, должны привлекать внимание отдыхающих на местных пляжах.

Шутки шутками, а вот руководство зоопарка серьезно отнеслось к действиям юноши. В частности, оно пригрозило ему судебным разбирательством за изображение жительницы местного аквариума, «брендированной» логотипом компании, занимающейся поставками замороженной рыбы.

И хотя данное интернет-агентство – липовое, клиенты, имевшие неосторожность туда позвонить, уже попались на удочку Рауля, и теперь он с удовольствием предлагает им все новые необычные способы продвижения их товаров и услуг.

по материалам (С) AP

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Дело Блиновской: какие выводы из него надо сделать и чему учат ее ошибки
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Признаки токсичного лидера: каких стратегий поведения стоит избегать