Общество, 06 июл 2006, 19:18

Капризы маленьких китайцев доводят родителей до развода

На что только не идут любящие родители, желая ублажить своих избалованных отпрысков. Так, житель Китая во время одного похода в магазин купил своей расхныкавшейся дочурке сразу 20 кукол Барби. В то время как девочка успокоилась, рыдать начала уже супруга щедрого папаши, которую баснословная трата повергла в настоящий шок.
Читать в полной версии

Как пишут местные СМИ, мужчина пытался успокоить свою восьмилетнюю дочь, которая при виде полок с игрушками зашлась в истерике. Папаша впал в такое отчаяние, что стал скупать все, на что указывала рыдающая девчушка. Таким образом, он приобрел 10 школьных портфелей и 20 кукол Барби, потратив на все про все 5 тысяч юаней (625 долларов).

Но запойный шопинг, хоть и прекратил поток детских требований, чуть не закончился плохо как для маленькой тиранки, так и для отца. Дело в том, что транжирство супруга так возмутило жену, что она устроила благоверному грандиозный скандал и едва не подала на развод. К счастью, история с армией кукол закончилась благополучно: мудрая теща щедрого китайца отправила покупки обратно в магазин, где ей безропотно вернули деньги.

Как считают эксперты, избалованные отпрыски - результат китайской политики «одна семья – один ребенок», они и в следующем десятилетии будут поддерживать в стране потребительский бум. Эта принудительная программа была внедрена в Поднебесной в 1977 году с целью остановить рост населения, численность которого в прошлом году превысила отметку в 1,3 миллиарда человек.

по материалам Ananova

Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend