Общество, 06 июл 2008, 15:05

У лондонского дабл-деккера появится "наследник"

Мэр Лондона Борис Джонсон объявил конкурс на лучший дизайн автобуса, который заменит знаменитые дабл-деккеры и станет новой визитной карточкой британской столицы, сообщает Reuters.
Читать в полной версии

Мэр Лондона Борис Джонсон объявил конкурс на лучший дизайн автобуса, который заменит знаменитые дабл-деккеры и станет новой визитной карточкой британской столицы, сообщает Reuters.

Известные во всем мире красные двухэтажные автобусы "Рутмастер" (Routemaster) с открытой подножкой и кондуктором впервые появились в британской столице в середине 1950-х годов. Было время, когда по улицам города курсировало 2 тысячи 760 дабл-деккеров.

В 2005 году эти автобусы перестали быть важной частью транспортной системой Лондона. Теперь их можно увидеть только на "исторических" маршрутах, и пользуются ими в основном туристы.

Решение об "отставке" старой модели было принято по двум причинам. В первую очередь, это почтенный возраст автопарка — все "Рутмастеры" были выпущены до 1968 года. Вторая причина — их несоответствие современным требованиям безопасности и неприспособленность для перевозки инвалидов.

"Я дал обещание во время предвыборной кампании провести конкурс на дизайн нового автобуса, базирующийся на так любимом нами "Рутмастере", который был настоящим символом столицы", - сказал Б.Джонсон.

"Лондону нужен автобус 21-го века, и я хочу, что как можно больше людей предложили свои идеи. Будь вы профессиональный дизайнер, способный представить детальный план, или человек, который каждый день ездит на автобусе, если у вас есть идея, как сделать поездку лучше, мы хотим ее услышать", - заявил глава лондонской администрации.

Результаты конкурса будут объявлены в конце октября. Победитель получит награду в размере 25 тысяч фунтов стерлингов (примерно 50 тысяч долларов).

Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте