Общество, 06 июл 2011, 18:13

В Афганистане нашли черные ящики разбившегося Ил-76

Спасатели нашли бортовые самописцы разбившегося в горной местности грузового самолета Ил-76. Об этом сообщает Trend со ссылкой на губернатора афганской провинции Парван Башара Саланги.
Читать в полной версии

Б.Саланги отметил, что после падения Ил-76 развалился на несколько частей и загорелся. В результате пожара тела погибших членов экипажа обгорели настолько сильно, что провести процедуру опознания невозможно.

Афганский губернатор добавил, что не осталось даже фрагментов тел, которые можно бы было отправить на генетическую экспертизу и на родину для захоронения. Б.Саланги выразил глубокие соболезнования семьям погибших в авиакатастрофе, а также всему азербайджанскому народу.

Между тем Администрация гражданской авиации Азербайджана (АГАА) сформировала специальную комиссию по расследованию причин крушения самолета Ил-76 азербайджанской авиакомпании Silk Way, сообщил советник главы авиакомпании Silk Way Адыль Гасымов.

По словам А.Гасымова, члены комиссии, в состав которой вошли представители АГАА и специалисты Silk Way, в ближайшее время отправятся в Афганистан для расследования происшествия на месте.

По данным афганских властей, самолет потерпел крушение, столкнувшись с горой вблизи деревни Аксан, после чего загорелся. Зарево от горящего авиалайнера видели местные жители. После инцидента была создана следственная группа из представителей полиции провинции Парван. В то же время местные чиновники опровергли заявление представителей движения "Талибан" о том, что самолет был сбит боевиками.

Самолет авиакомпании Silk Way работал по контракту с силами международной коалиции в Афганистане (ISAF). Трагедия произошла во время рейса из Баку в Баграм. На борту судна находились девять членов экипажа. Самолет перевозил в общей сложности 18 т груза.

Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег
Pro
Лидер скрывает свою неуверенность. Что его в конце концов выдаст
Pro
Как неуверенность в себе помогает принимать решения
Pro
Состояние «все равно»: что делать, если ничего не хочется
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
Заложники характера: можно ли изменить устоявшиеся черты личности
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»