Общество, 06 июл 2021, 09:19

Росавиация сообщила о сложных метеоусловиях при пропаже Ан-26 на Камчатке

Пассажирский самолет шел на посадку в сложных погодных условиях: тумана и сильной облачности, заявили в ведомстве. На борту были 28 человек, в том числе глава поселка Палана. Заведено уголовное дело
Читать в полной версии
Фото: Виталий Невар / ТАСС

На Камчатке в момент, когда пропавший самолет Ан-26 должен был приземлиться в аэропорту поселка Палана, были сложные погодные условия, сообщили РБК в пресс-службе Росавиации.

«Во время захода на посадку метеоусловия характеризовались наличием в окрестности аэропорта тумана, разорванной облачности с нижней кромкой 300 м и сплошной облачности на высоте 720 м, расположенные в районе горы закрыты облачностью», — сообщило ведомство.

Самолет, вылетевший из Петропавловска-Камчатского, должен был сесть в Палане в 05:50 по мск, но примерно за 10 минут до этого с экипажем пропала связь. На борту, по данным Росавиации, были шесть членов экипажа и 22 пассажира. В их числе глава Паланы Ольга Мохирева, сообщили РБК в пресс-службе правительства региона.

В поисках воздушного судна участвуют спасательные подразделения аэропорта Палана, Камчатского авиапредприятия, МЧС, МВД, направлены самолет Ан-26 и вертолеты Ми-8. Премьер-министр Михаил Мишустин поручил сформировать комиссию по выяснению обстоятельств ЧП, ее возглавил министр транспорта Виталий Савельев.

Источники ТАСС и «Интерфакса» сообщили, что самолет мог разбиться и упасть в море. По словам собеседников агентств, в качестве причин произошедшего рассматриваются ошибка пилотирования из-за плохой видимости и отказ техники.

Дальневосточное следственное управление на транспорте СК после пропажи самолета завело дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ч. 3 ст. 263 УК). По данным Дальневосточной транспортной прокуратуры, Ан-26 принадлежал АО «Камчатское авиационное предприятие». Ведомство начало проверку соблюдения требований законодательства о безопасности полетов.

Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти