Общество, 06 авг 2004, 20:19

В Швейцарии выпустили деревянные марки

Выпустив кружевные и пахнущие шоколадом марки, почтовое ведомство Швейцарии не остановилось на достигнутом и продолжает удивлять своим новаторским мышлением и креативностью. На этот раз почтовые дизайнеры обратились за вдохновением к природному богатству этой альпийской страны – лесам.
Читать в полной версии

Почтовая служба Швейцарии представила новую серию необычных памятных марок - деревянные квадратики стоимостью 5 швейцарских франков каждый (5,69 долларов США). Эти марки, выпущенные во славу деревообрабатывающей промышленности страны, имеют толщину кредитной карточки. Изготовлены они из 120-летней сосны, которая упала на севере страны.

Необычные марки были спроектированы художником-графиком почтовой службы Швейцарии Томасом Ратгебом. «Дизайн Ратгеба акцентируется на прочности и уникальности такого природного, живого материала, как дерево. Структура дерева с использованием возможностей современного дизайна позволяет получить не похожие друг на друга картинки. Это делает каждую марку уникальной, как уникально каждое дерево», - говорится в пресс-релизе компании.

Деревянные марки поступят в продажу в почтовых отделениях страны 7 сентября, но коллекционеры смогут приобрести их раньше через вебсайт почтового ведомства.

Марки из дерева – не первая оригинальная идея почтовой службы Швейцарии. Так, в 2001 году были выпущены марки, которые выглядели как плитки шоколада в обертке из фольги, которые, если поскрести фольгу, пахли шоколадом. Шоколадная эссенция находилась в крошечных капсулах, приклеенных к маркам. А годом раньше были выпущены марки с кружавчиками в честь традиционного для северо-западной области страны кружевного производства.

по материалам AP

Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist