Общество, 06 авг 2010, 12:16

Главком ВВС РФ приостановил полеты Су-25 после авиакатастрофы

Главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин приказал временно приостановить полеты самолетов Су-25 в России.
Читать в полной версии

"По указанию главнокомандующего ВВС полеты самолетов Су-25 временно приостановлены до выяснения причин аварии", - сообщил представитель управления пресс-службы и информации Минобороны подполковник Владимир Дрик.

Ранее для расследования причин ЧП была создана комиссия Минобороны и Главного командования ВВС. Свою проверку по факту катастрофы проводит Военная прокуратура Сибирского военного округа. Прокуроры изучат исполнение должностными лицами воинской части законодательства о сохранности жизни и здоровья военнослужащих и вопросов, связанных с обеспечением правил полетов.

Напомним, сегодня около 07:30 мск штурмовик Су-25 УБ упал в Забайкальском крае. Официальный портал Забайкальского края сообщает, что самолет упал в районе населенного пункта Ага-Хангил Могойтуйского района. Штурмовик упал в 30 метрах от строящегося дома и загорелся, от разлетевшихся осколков загорелся забор. Пожар был ликвидирован прибывшими на место происшествия силами пожарной охраны.

Экипаж Су-25 УБ успел катапультироваться. Самолет и оба пилота были обнаружены экипажем поиска и спасания на вертолете Ми-8. Состояние пилотов оценивается как удовлетворительное. Один из летчиков получил перелом руки. Жертв и разрушений на земле нет.

Су 25 УБ ("Грач") - основной штурмовик российской армии, на службе в ВВС около 300 самолетов этого типа. "Грач" - бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днем и ночью при визуальной видимости цели, а также уничтожения объектов круглосуточно в любых метеоусловиях.

Су-25 впервые поднялся в воздух в 1975г., поступил в войска с 1981г. Известно о более чем 10 авиакатастрофах СУ-25 УБ, в том числе с гибелью экипажа. Последний подобный случай произошел в марте этого года в Азербайджане, в катастрофе погиб пилот азербайджанских ВВС.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы