Система регистрации авиапассажиров Sabre дала глобальный сбой
Ранее крупнейший российский авиаперевозчик сообщал, что из-за сбоя компания вручную регистрирует пассажиров в Шереметьево. К такому методу обслуживания "Аэрофлот" был вынужден прибегнуть с 08:35 мск. В связи со сбоем в воздушной гавани был создан оперативный штаб.
С проблемами столкнулись и другие авиакомпании мира.
Sabre - глобальная дистрибутивная система, обеспечивающая туристической информацией, а также данными о расписании, наличии мест, ценообразовании и правилах авиакомпаний. Кроме того, Sabre дает возможность бронирования и оформления авиабилетов, посадочных талонов, маршрутов и других перевозочных документов.
Система включает такую туристическую информацию, как конвертация различных валют, требования медицинского характера, инструкции по оформлению виз, сведения о погоде и местных достопримечательностях.
Деятельность компании охватывает 112 стран. Система обрабатывает 37% от мирового объема авиабронирования. На российском рынке Sabre оказывает услуги и осуществляет консультации с 1995г.