Общество, 06 авг 2013, 16:21

А.Брейвик провалился при поступлении в Университет Осло

Норвежскому террористу Андерсу Брейвику, убившему 77 человек во время двойного теракта в июле 2011г., отказали в поступлении в Университет в Осло, куда он недавно подавал документы. По словам его адвоката, у его подопечного недостаточная подготовка при поступлении в вуз, сообщает норвежское издание The Local.
Читать в полной версии

Дело в том, что А.Брейвик официально не окончил среднюю школу, продолжив в свое время обучение через Интернет. Таким образом, террорист так и не сдал выпускные экзамены, итоги которых необходимы для поступления в норвежские высшие учебные заведения. В частности, перед поступлением в вуз А.Брейвику сначала необходимо сдать недостающий экзамен по математике.

Ранее сообщалось, что "норвежский стрелок" изъявил желание изучать политологию в Университет в Осло, куда даже успел подать документы.

Преподаватели вуза ранее высказали мнение, что не хотели бы обучать А.Брейвика, однако отказать ему, в случае если он поступит, не имеют права. "Я понимаю, что будет реакция, - все мы люди. Но мы никого не можем лишить права получить образование", - заявил ректор университета Оле Петтер Оттерсен.

Напомним, ультраправый террорист А.Брейвик совершил двойной теракт 22 июля 2011г. Он взорвал бомбу в правительственном квартале Осло и устроил стрельбу в молодежном лагере на острове Утейа. В общей сложности погибли 77 человек, большинство из них - подростки. Сейчас А.Брейвик отбывает 21-летний тюремный срок. Это максимальное наказание, предусмотренное законодательством Норвегии.

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает