Общество, 06 авг 2013, 19:58

Минтранс хочет ограничить скорость движения велосипедистов

Министерство транспорта России планирует ограничить скорость движения велосипедистов. Соответствующие предложения содержатся в проекте постановления правительства "О внесении изменений в Правила дорожного движения", разработанном ведомством.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Документ предусматривает целый ряд изменений, касающихся передвижения велосипедистов. В частности, вводятся новые термины - "велосипедная дорожка", "велосипедная полоса движения", "велопешеходная дорожка". На одной из таких дорожек и предлагается ввести ограничения скорости.

"В целях обеспечения большей безопасности для пешеходов на велопешеходных дорожках проектом постановления предусматривается возможность ограничивать скорость передвижения по ним велосипедов", - говорится в пояснительной записке к документу.

В документе также прописывается, где разрешено ездить юным велосипедистам. Так, лицам моложе 7 лет разрешено двигаться на велосипеде лишь по тротуарам и пешеходным дорожкам, а лица в возрасте от 7 до 14 лет, помимо этого, смогут управлять велосипедом при движении по дорогам, но только в сопровождении совершеннолетнего лица, а также по велосипедным и велопешеходным дорожкам.

Некоторые изменения касаются и обязанностей автомобилистов. Предполагается, что водители при проезде перекрестков и повороте направо или налево обязаны будут уступить дорогу велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Многие изменения также затрагивают знаки и дорожную разметку.

Проект постановления подготовлен во исполнение положений Венской конвенции о дорожном движении.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры