Общество, 06 авг 2015, 00:25

Фридман идет в Мексику

Читать в полной версии
Фото: ТАСС

Фонд совладельцев «Альфа-Групп» интересуется нефтегазовыми активами в Мексике, которая совсем недавно открыла рынок для иностранцев.

L1 Energy, подконтрольная совладельцам «Альфа-Групп» Михаилу Фридману, Герману Хану и Алексею Кузьмичеву, планирует выйти на нефтегазовый рынок Мексики, следует из сообщения компании. Президентом L1 Energy в Мексике и Южной Америке назначен Хуан Мануэль Дельгадо, занимавший аналогичную должность в Schlumberger, говорится в сообщении L1 Energy. Он будет отвечать за «развитие бизнеса и будущие операции в Мексике и во всем регионе».

«Мы намерены долгосрочно инвестировать в Мексику, в энергетической отрасли которой начинается новый важный этап», — заявил председатель совета директоров L1 Energy и бывший генеральный директор BP Лорд Браун (его слова приводятся в сообщении). А сам Дельгадо добавил, что у L1 Energy «инновационные планы по созданию чего-то нового», «глобальным инвестициям» и «привлечению лучшей экспертизы по всему миру». Представитель L1 Energy пока не ответил на вопрос РБК об инвестициях в Мексике.

В середине июля был проведен первый тендер на 14 участков шельфа Мексики, которая открыла частным иностранным инвесторам доступ на свой нефтяной рынок впервые с 1938 года, напоминает Интерфакс. Но аукцион не оправдал ожиданий правительства: проданы были лишь два из них. В ходе последующих раундов торгов в Мексике будут выставлены более глубоководные участки, которые, как ожидается, привлекут намного больше внимания инвесторов. «Мы сделаем более глубокую оценку по глубоководным месторождениям, прежде чем объявить о новом тендере до конца сентября, это даст нам время разработать более зрелые критерии, потому что у нас нет права на ошибку», — заявил в конце июля министр энергетики Мексики Педро Хоакин Колдуэлл.

L1 была учреждена владельцами «Альфа-Групп» после продажи ТНК-ВР в марте 2013 года. Через два года фонд завершил первую сделку — приобрел за €5,1 млрд нефтегазовую «дочку» RWE DEA, работающую в 17 странах мира, в том числе в Великобритании, Германии, Норвегии и в Африке.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам