Общество, 06 авг 2018, 00:17

Число жертв землетрясения в Индонезии увеличилось вдвое

По последним данным, число жертв землетрясения в Индонезии на острове Ломбок увеличилось до 82 человек. Ранее сообщалось более чем о 30 погибших
Читать в полной версии
Фото: Ahmad Subaidi / Reuters

Жертвами землетрясения на индонезийском острове Ломбок стали как минимум 82 человека, сообщает Reuters со ссылкой на Национальное агентство по борьбе со стихийными бедствиями. С острова были эвакуированы тысячи человек, их разместили в убежищах.

Днем в воскресенье, 5 августа, на острове Ломбок произошло землетрясение магнитудой 7,0 на глубине 10 км, затем последовали повторные сейсмические толчки, магнитуда одного из них достигла 5,6. Глава метеорологического агентства сообщил, что всего было зафиксировано около 12 афтершоков или «меньших землетрясений».

Сначала сообщалось о 32 погибших, затем число жертв возросло до 37. Землетрясение ощущалось также и на Бали, острове к западу от Ломбока. Большинство погибших — жители северных и западных районов острова.

Министр внутренних дел Сингапура Касивисванатан Шанмугам, находящийся в Ломбоке с официальным визитом, написал в своем Facebook, что был в номере своего отеля на десятом этаже, когда произошло землетрясение. «Неожиданно комнату начало сильно трясти, стены треснули, было почти невозможно встать. Я слышал крики. Спустился вниз по лестнице, пока здание еще трясло. На время отключилось электричество», — рассказал он.

Запись в facebook пользователя K Shanmugam Sc

Новое землетрясение произошло спустя всего неделю после землетрясения 29 июля, жертвами которого стали 14 человек.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как продвигать частную школу в России
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает