Общество, 06 сен, 15:12

Средняя цена на культурное мероприятие в России превысила ₽2 тыс.

Читать в полной версии
Фото: Максим Платонов / Global Look Press

Россияне летом активнее посещали культурные и развлекательные мероприятия, следует из данных билетного сервиса Ticketscloud (входит в «МТС Live»), которые тот предоставил РБК.

В денежном выражении спрос на билеты в летний сезон вырос на 29%, свидетельствуют данные компании, а количество проданных билетов — на 19%. Средняя цена билета на мероприятие летом 2024 года достигла 2 013 руб., что на 9% выше этого же периода прошлого года.

В конце прошлого года продажи билетов на развлекательные мероприятия установили исторический рекорд. Они выросли в штучном выражении на 83% по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019-го и на 51% — по сравнению с 2022-м.

Что касается кинотеатров, то там количество проданных билетов снизилось в первом полугодии 2024 года на 3,6%, до 73,1 млн, показали данные Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино. При этом тратить на походы в кино россияне стали больше: кинотеатры собрали 26,1 млрд руб., что на 9% больше, чем за первую половину 2023-го.  

Pro
Проект по обновлению мозга: новый взгляд нейробиологии на менопаузу
Pro
Как руководители убивают мотивацию подчиненных — 9 роковых ошибок
Pro
Банкротство в России стало удобной схемой для выхода иностранного бизнеса
Pro
Черный рынок ИИ процветает. Вот что на нем продают — Fast Company
Pro
Всё как в США: как Марио Драги хочет перезапустить экономику Европы
Pro
Какие офисы в Москве еще поднимутся в цене
Pro
Как хакер из Северной Кореи обхитрил экспертов по IT-безопасности США
Pro
Зачем Баффету $277 млрд кэша и есть ли у него особое чутье на кризис