Общество, 06 окт 2004, 06:05

Иранские ракеты смогут долететь до Израиля и Москвы

Бывший президент Ирана Хашеми Рафсанджани, выступая в Аэрокосмическом исследовательском институте в Тегеране, сообщил, что в арсенале его страны имеются ракеты дальностью полета до 2 тыс. км.
Читать в полной версии

Стоит напомнить, что в августе Иран объявил об успешном запуске новой версии своей самой дальнобойной ракеты Shahab-3. Незадолго до этого министр обороны страны Али Шамхани сообщил, что иранские специалисты работают над тем, чтобы увеличить дальность полета и точность попадания Shahab-3. Старая версия этого типа оружия была способна поразить цель на расстоянии 1 тыс. 296 км.

Официальный Тегеран не раз заявлял, что работы по усовершенствованию ракет среднего радиуса действия проводятся в ответ на усилия Израиля, направленные на усовершенствование своего ракетного арсенала.

Сегодня же в Иран прибыли международные эксперты Международного агентства по атомной энергии для проверки ядерных объектов страны. Об этом сообщил представитель Ирана в МАГАТЭ Хасан Рохани. По его словам, инспекторы смогут посетить военный комплекс Парчин, где, как утверждают США, проводятся работы по разработке атомной бомбы. "Пока они не выражали желания посетить этот объект, но если такое желание возникнет, проблем не будет", - сказал Х.Рохани, передает Reuters.

Напомним, что США обвиняют Иран в разработке ядерного оружия. Тегеран эти обвинения отвергает, заявляя, что его ядерная программа имеет исключительно мирную направленность.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах