Общество, 06 окт 2011, 15:59

Saab хотят купить китайцы

Один из крупнейших в Китае автомобилестроительных концернов и по совместительству владелец шведского бренда Volvo - Zhejiang Geely Holding Group - проявляет интерес к покупке испытывающего финансовые трудности автопроизводителя Saab, передает Reuters со ссылкой на шведские СМИ.
Читать в полной версии

29 сентября с.г. апелляционный суд Швеции предоставил Saab защиту от кредиторов.

Ранее представители голландской Swedish Automobile, которой принадлежит Saab, отмечали, что процесс его добровольной реструктуризации позволит использовать имеющиеся ресурсы наиболее эффективным образом и спасти компанию.

Цель реструктуризации - обеспечить краткосрочную стабильность и привлечь дополнительный капитал. В Swedish Automobile уточнили, что, пока будет идти процесс реструктуризации, Saab постарается привлечь финансирование.

Spyker, переименованный в Swedish Automobile в мае 2011г., приобрел у американского автоконцерна General Motors компанию Saab в 2010г. По итогам 2010г. финансовые показатели Saab оказались плачевными, а в апреле 2011г. конвейер автопроизводителя и вовсе остановился из-за долгов перед поставщиками комплектующих.

В мае 2011г. Spyker нашел китайского партнера по восстановлению производства Saab, им стала компания Pang Da Automobile Trade Co. О своей готовности инвестировать в Saab неоднократно заявлял российский бизнесмен Владимир Антонов, который, однако, был исключен из числа акционеров Spyker под давлением General Motors.

Pro
Почему мы разучились слышать сигналы тела и как это исправить
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса